Око психолога
Psycholog.3dn.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню


Поиск по сайту



Статистика
Вход
Главная » Книги » Выбирайте профессию (Е.Н. Прощицкая)

133
30.11.2013, 21:06

кусства, иллюстрирующие индивидуальный стиль работы че­ловека, помогающий ему успешно трудиться.

22.  Что делать, если у человека нет всех способностей, необ­ходимых для избранной профессии? (Недостает именно тех способностей, которые развиваются медленно и с трудом.)

23.  Какова связь способностей с врожденными качествами че­ловека?

24.  Приведите примеры (из жизненных наблюдений, кинофиль­мов, художественной литературы и т. п.) яркого проявления у людей различных групп способностей.

25.  По каким признакам можно судить об уровне способностей человека?

26.  Кто способнее: два человека работают хорошо, делают все, что им поручают, выполняют норму, но при этом один из них находит нестан­дартные пути решения трудовых задач, инициативен и дога­дывается сделать то, чему его не учили; два ученика получили и выполнили одно и то же задание, однако один пришел к искомому результату нерационально, путем проб и ошибок, а другой — быстро и безошибочно; два ученика занимаются в школе одинаково успешно, однако один из них живет в неблагоприятной семейной обста­новке (асоциальное поведение родителей)?

27.  От чего зависит, разовьются ли у человека способности?

28.  Каково соотношение задатков и способностей? Приведите примеры.

29.  От чего зависит, какие именно способности разовьются на основе тех или иных задатков?

30.  Как можно развить способности?
Добавил: Breeze |
Просмотров: 360