карандаш
действительно можно было в принципе применять в этом качестве (например, вместо
скалки при раскатывании теста и др.).
Еще одно замечание: различными считаются только те
варианты, которые существенно отличаются друг от друга. Например, ответы «Для
рисования на бумаге» и «Для рисования на стене» однотипные. Учтите, что
некоторые творческие люди могут за один присест без ограничения времени найти
около 50 вариантов применения карандаша.
3.
Если вы
справились с карандашом, попробуйте пофантазировать с использованием других
предметов, например кирпича, щетки для обуви, пустого пакета из-под молока и т.
д.
Сравните свои результаты с результатами товарищей.
Оценить свои результаты можете следующим образом: за каждый новый вариант
применения предмета —1 балл; за каждый оригинальный вариант —2 балла.
Задание
3. Проанализируйте свое
творческое воображение. Для этого в течение 20 мин составьте возможно большее
число предложений, чтобы в каждое из них обязательно вошли указанные ниже три
слова (в любом падеже):
а) ветер, вода,
велосипед;
б) машина, сыр,
кино;
в) яблоко, пожар,
ярость.
Каждое предложение оценивается в 2 балла. Для остроумных
и оригинальных предложений добавляется по 2 балла.
Если при составлении предложения в нем использована
только формальная сторона предмета или явления и предложение может быть принято
с натяжкой, за него дается 1 балл.
Подсчитайте число заработанных вами баллов.
Задание 4. Обойдите комнату, постепенно прикасаясь ко всем вещам
(стол, стул, тетрадь, книга, шкаф...).
