|
72
|
30.11.2013, 14:21 |
состоящую из одного квадрата и двух треугольников, как
показано на рисунке. Как надо переместить четыре спички, чтобы получить:
а) один квадрат и
четыре треугольника;
б) два квадрата и
четыре треугольника?
4.
К гвоздю
надо подвесить маятник, состоящий из шнура и груза. На столе лежит гвоздь, шнур
и груз (гиря весом 0,5 кг). Но молотка нет. Как решается задача?
Результаты
решения задач запишите в таблицу.
Порядок решения задачи
| Номер задачи
| Время, потраченное на решение
| Решена или не решена задача
| 1 | | | | 2 | | | | 3 | | | | 4 | | | | Если вы правильно, быстрее и раньше своих товарищей по
классу решили задачу 1, то у вас хорошо развито образное мышление; если задачу
2 — логическое мышление; если задачи 3 и 4 — практическое мышление.
Задание 2. Определите умение выявить причинно-следственные связи.
Внимательно рассмотрите рисунок (с. 74) и ответьте на
вопросы:
1.
Вверх или
вниз по течению реки идет пароход?
2.
Какое
время года изображено?
3.
Глубока
ли река в этом месте?
4.
Далеко ли
до пристани?
5.
На каком
берегу находится пристань?
6.
Какое
время дня показал художник?
Найдите на картине признаки, которые помогут ответить на
вопросы. Запишите свои рассуждения. (Можно установить 9 связей между
объектами.)
За каждый правильный ответ вы получаете 2 балла.
Подсчитайте их сумму.
Если вы безошибочно ответили на все 6 вопросов,
установив 9 связей между признаками, то у вас очень высокий уровень развития
исследуемого качества; если на 3—4—средний; если на 1—2— низкий.
|
Добавил: Breeze |
|
Просмотров: 513
|
|
|
|