|
81
|
30.11.2013, 18:58 |
а) тип мышления—
б) уровень
развития навыков:
выявления причинно-следственных связей — анализа —
сравнения — обобщения —
в) скорость
мыслительных процессов —
г) уровень
развития образного (пространственного) мышления —... .
2.
Приведите примеры профессий, которые предъявляют повышенные требования к:
а) практическому
мышлению; б) образному
мышлению;
в) абстрактному
или логическому мышлению.
Как развивать мышление
Способность мыслить непременно нужна людям всех профессий,
хотя, конечно, требования к уровню развития разных навыков мышления для
различных профессий не одинаковы.
Можно ли развивать свое мышление? И если да, то как же
стать умным и сообразительным?
1.
Самый
общий принцип известен: «Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать,
внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего
больше сказать».
2.
Ум
определяет единство знаний и действий. Знания невозможно приобрести без усилий
мысли, без умственного труда, но и само мышление невозможно без знаний.
Развивать мышление— это значит насыщать свой ум знаниями.
Источники знаний могут быть самыми разнообразными: школа, книги, журналы, радио
и телевидение и т. п. Они знакомят с явлениями окружающего мира, разными
сторонами деятельности человека.
3.
Мышление
начинается с вопроса. Вопросам «почему?» и «как?» человечество обязано
большинством открытий. Учитесь ставить вопросы к каждому событию, явлению, с
которым встречаетесь. И обязательно ищите и находите ответы на них.
Мышление активизируется тогда, когда готовые,
трафаретные решения не дают возможности достичь желаемого результата. Поэтому
для развития мышления важно формировать у себя такое качество, как умение
видеть предмет или явление с разных сторон, умение замечать новое в привычном. |
Добавил: Breeze |
|
Просмотров: 664
|
|
|
|