Упражнения
1.
Составьте
список специалистов, которые участвуют в создании:
а) художественного
кинофильма,
б) батона хлеба,
в) газеты,
г) ученической
тетради,
д) школьной формы,
е) магнитофона;
обеспечивают:
ж) возможность
поездки в любой населенный пункт,
з) возможность
телефонного разговора,
и) безопасность
Государственной границы,
к) возможность получения среднего образования.
2.
Из перечня
нижеприведенных слов выберите те, которые обозначают специальности:
токарь, хирург, директор школы, литературный критик,
пианист, преподаватель, столяр, монтажник, шахтер, летчик- испытатель, судья,
химик-теоретик, маляр, художник-конструктор, закройщик, ткачиха.
3.
Из
перечня нижеприведенных слов выберите те, которые обозначают профессии:
ветеринарный врач, учитель, резчик по камню, токарь,
продавец книг, бульдозерист, директор совхоза, инженер, художник- конструктор,
парикмахер, водитель, швея, кулинар, учитель рисования.