4.
Распределите
все нижеперечисленные профессии и специальности по отношению к преобладанию в
них умственного или физического труда:
медсестра,
агроном, швея-мотористка, машинист тепловоза, полевод, штукатур, бухгалтер,
сталевар, продавец книг, инженер- конструктор, машинистка, столяр, воспитатель
детского сада, электромонтажник, оператор машинного доения.
5.
Распределите
нижеприведенные профессии, специальности по признаку отрасли народного
хозяйства:
сборщик
микросхем, агроном, токарь-универсал, инспектор милиции, резчик по камню,
кондитер, садовод, медсестра, следователь, тракторист-машинист широкого профиля,
сталевар, швея-мотористка, продавец книг, маляр, экономист.
6.
Выберите
из нижеприведенного списка профессий и специальностей те, которые входят в
производственную сферу:
сборщик
часов, овощевод, кулинар, учитель, столяр, медсестра, чертежник, инженер-строитель,
водитель троллейбуса, вязальщица, тракторист-машинист широкого профиля,
парикмахер.
7.
Определите,
какой уровень квалификации соответствует каждой из перечисленных рабочих
профессий:
инкрустатор, модельер, наладчик технологического
оборудования, швея-мотористка, водитель такси, столяр, оператор станков с
программным управлением, помощник воспитателя в детском саду,
секретарь-машинистка, автослесарь, осмотрщик вагонов на железной дороге,
пожарный.