
Практические работы
Задание
1. Проведите карандашом с помощью
линейки две прямые параллельные линии длиной 30 см на расстоянии
2
мм друг
от друга. Затем шариковой ручкой или карандашом другого цвета, не
останавливаясь, постарайтесь не более чем за 20 с провести между ними линию
без линейки.
Если она
коснется верхней или нижней границы всего 2—3 раза,— результат хороший; 4—10
раз — средний, а при большем количестве касаний результат —
неудовлетворительный.
Задание
2. Нарисуйте две параллельные
ломаные линии (расстояние между ними 2 мм) так, чтобы они напоминали пилу с
зубьями высотой 3 см и углом 45°. Длина всей ломаной линии 30 см. Не более чем
за 20 с проведите между ломаными линиями свою линию. Измерьте общую длину отрезков
касания.
Если
длина всех отрезков в сумме не превысила 1 см, результат хороший; 1—2 см —
средний; более 2 см — неудовлетворительный.
Задание
3. Проведите карандашом на
бумаге с помощью линейки прямую линию и пилообразную ломаную, длина каждой из
них 30 см. Затем не более чем за 20 с проведите по этим линиям шариковой ручкой
или карандашом другого цвета такие же линии, но уже без линейки.
По общей длине отрезков линий, вышедших за пределы
данной схемы, и количеству отклонений судят о координации движений рук.
Если вы отклонились от них не более 5 раз, а общая длина