
ку,
последовательно сравните все предметы и расположите их в порядке возрастания
длины. Ощупывание проводите большим и средним пальцами.
б) То же самое
повторите с предметами разной толщины (ощупывание большим и указательным
палЬцами).
в) То же самое
повторите с предметами разной массы.
Результаты определите следующим образом. Подсчитайте
сумму
разностей следующих друг за другом предметов, начиная с последнего. При
правильной раскладке она равна
5
(6—5;
5—4; 4—3; 3—2; 2—1), и такой
результат означает высокий уровень развития чувствительности рук; 6—9 — чувствительность
в норме; 10—12—средний уровень чувствительности; более 12—низкий уровень
чувствительности. Чем выше эта цифра, тем хуже развита чувствительность.
Если вы добились очень высоких результатов, можете
продолжать упражнения, сделав различия между эталонами менее заметными.
Задание
6. Ответьте на вопросы:
1.
Как лучше
вы усваиваете движения:
а) прочитав
объяснение в книге; б) выслушав устное объяснение; в) посмотрев исполнение?
2.
Какая
точность первого выполнения нового движения вам присуща:
а) воспроизвожу
движение, очень точно его копируя;
б) воспроизвожу
движение с небольшими отклонениями, мало заметными со стороны;
в) воспроизвожу
движение с отклонениями?
3.
Сколько
времени вы затратите на освоение простого и сложного движений:
а) простое и
сложное движение осваиваю быстро;
б) простое
движение осваиваю быстро, сложное — медленно;
в) и то и другое
движение осваиваю медленно?
Высокий уровень координации движений соответствует тем,
у кого ответы совпали с буквой «а», средний — с буквой «б» и низкий — «в».