кусства,
иллюстрирующие индивидуальный стиль работы человека, помогающий ему успешно
трудиться.
22.
Что
делать, если у человека нет всех способностей, необходимых для избранной
профессии? (Недостает именно тех способностей, которые развиваются медленно и с
трудом.)
23.
Какова
связь способностей с врожденными качествами человека?
24.
Приведите
примеры (из жизненных наблюдений, кинофильмов, художественной литературы и т.
п.) яркого проявления у людей различных групп способностей.
25.
По каким
признакам можно судить об уровне способностей человека?
26.
Кто
способнее:
два
человека работают хорошо, делают все, что им поручают, выполняют норму, но при
этом один из них находит нестандартные пути решения трудовых задач,
инициативен и догадывается сделать то, чему его не учили;
два
ученика получили и выполнили одно и то же задание, однако один пришел к
искомому результату нерационально, путем проб и ошибок, а другой — быстро и
безошибочно; два ученика занимаются в школе одинаково успешно, однако один из
них живет в неблагоприятной семейной обстановке (асоциальное поведение
родителей)?
27.
От чего
зависит, разовьются ли у человека способности?
28.
Каково
соотношение задатков и способностей? Приведите примеры.
29.
От чего
зависит, какие именно способности разовьются на основе тех или иных задатков?
30.
Как можно
развить способности?