Числа для слухового запоминания:
в) 43; 57; 12; 33;
96; 7; 15; 81; 74; 46.
Количество правильно запомненных чисел —... .
г) 84; 72; 15; 44;
83; 37; 6; 18; 56; 47.
Количество правильно запомненных чисел —... .
Объем слуховой памяти на числа (Ясч) находят
по формуле , где в и г — результаты выполнения п. в и г задания. Объем
слуховой памяти (Яс) находят по формуле . 2.
Закройте
листком бумаги приведенный ниже ряд слов, затем откройте его для зрительного
восприятия в течение 10 с. Закройте опять этот ряд и попытайтесь воспроизвести
его. Запишите запомнившиеся слова и проверьте, какое число слов вы запомнили
верно. Повторите то же со вторым рядом слов.
Слова для зрительного запоминания:
д) СТРЕКОЗА.
ПУЛЕМЕТ. ЧАЙНИК. БАБОЧКА. ПИРОГ. ХОМУТ. СВЕЧА. ТАЧКА. ЖУРНАЛ. МАЛИНА.
Количество правильно запомненных слов —... .
е) ШУТКА. ДУБ.
КУРИЦА. ОКНО. ГАЗЕТА. СОЛНЦЕ. РЫБА. НОГИ. ВОДА. ГОЛОВА.
Количество правильно запомненных слов —... .
Объем
зрительной памяти на слова (Язс) находят по формуле где д и е результаты выполнения п. д и е задания.
Проделайте то же самое с числовым рядом, приведенным
ниже. Числа для зрительного запоминания:
ж) 34; 15; 8; 52;
78; 41; 18; 63; 85; 39.
Количество правильно запомненных чисел —... .
з) В течение 10 с
внимательно рассматривайте фигуры, вписанные в десять квадратов, а затем
закройте их и попытайтесь воспроизвести в том же порядке или назовите номер и
фигуру (см. рис. на с. 63, вверху).
Количество правильных ответов —... .
Объем зрительной памяти (Я3) находят по
формуле . 3.
Читая
вслух последовательно слова из нижеприведенного ряда, одновременно мысленно
записывайте их в воздухе. Закройте слова листком бумаги и воспроизведите их по
памяти. Какое число слов вы запомнили? Повторите то же самое со вторым рядом
слов.
Слова для двигательного, зрительного и слухового
восприятия:
и) БЕРЕГ. СОБАКА.
ПАРТА. САПОГИ. СКОВОРОДКА. РОЩА. ГРИБ. КНИГА. САМОВАР. ПАЛЬТО. СЛОВАРЬ. КАША.
ПРОРЫВ. МОРКОВЬ. ВОДА.
Количество правильно запомненных слов—... .
к) БОЧКА. КОНЬКИ. ОГУРЕЦ. ВАЛЬС. ПАРОХОД.