Задание 3. Определите скорость протекания мыслительных
процессов (быстроту ума).
Для этого
заметьте, за какое время вы впишите недостающие буквы в слова каждого ряда: 1. и — ра
2. д —
р — во г — ра з — м —
к
п — ле
к — м —
нь
к — са
с— р —
й
т — ло
н — в —
д п — ля
х — л —
д
с — жа
К
— з — л
д — ша
3 — л —
нь
р — ка
т — л —
га
Время —... .
Время
—... .
3. п — л — а
4. с — я — о — ть о — р — ч
к — с —
а — ник
к — р — он
У — и —
е — ь
з — р — о
а — е —
ь — ин
в — с — ок
с — а —
ц — я
с — г — об
ч — р —
и — а
в — т — а
к — п —
с — а
п — д — ак
т — у —
о — ть
б — л — он
к — н — о — а
Время —... .
Время —... . Можно
считать, что вы успешно справились с заданием в том случае, если потратили на
него не более 10 мин, в том числе по каждому ряду слов:
1)
хороший
результат —10...15 с. За каждый неверный ответ набавляется 5 с;
2)
хороший
результат—1... 1,5 мин. За каждый неверный результат набавляется 30 с;
3)
хороший
результат—1... 1,5 мин. За каждый неверный результат набавляется 30 с;
4)
хороший
результат —6...7 мин. За каждый неверный ответ набавляется 1 мин.
Общее время —... . Число
правильно заполненных строчек—... .
Задание 4. Определите, насколько хорошо вы умеете
анализировать, сравнивать предметы, понятия. Сравните два предмета:
а) гвоздь и ручка;
б) лошадь и
корова;
в) книга и
тетрадь.
На листе бумаги слева напишите черты сходства между
этими
|