2)
основные
качества, которыми должен обладать работающий:
а) эмоционально-волевые;
б) деловые;
в) моторные (двигательные);
г) внимание;
д) мышление;
е) тип памяти;
ж) моральные
качества.
V.
Сведения
о профессиональной подготовке:
1)
пути
получения профессии и характеристика учебных заведений;
2)
условия
поступления;
3) продолжительность
обучения;
4)
основные
изучаемые дисциплины;
5)
квалификация
выпускника учебного заведения;
6)
зарплата
работающего;
7)
перспективы
профессионального роста или продвижения;
8)
продолжительность
отпуска.
VI. Что можно читать о данной профессии?
Практические работы
Задание
1. Опишите профессию
(специальность), которая входит в область ваших интересов, соответствует вашим
индивидуальным психологическим особенностям. Придерживайтесь вышеприведенного
плана.
Задание 2. Ответьте на вопросы предлагаемой анкеты по
профессиональному самоопределению.
Анкета
1.
Выбрали
ли вы свою будущую профессию?
2.
Назовите
выбранную вами профессию.
3.
Если вы
еще не выбрали профессии, то какие профессии вам нравятся?
4.
Ваши
намерения после окончания школы:
а) Буду работать.
б) Попробую
поступить в техникум, ПТУ, вуз.
в) Затрудняюсь
ответить.
5.
Назовите
источники ваших знаний о профессии.
6.
По какому
профилю вы собираетесь продолжить трудовое обучение в старших классах?
7.
Почему вы
выбрали именно этот профиль обучения?