и не считает себя вправе)
«учить», «указывать» или «поправлять»;
зато он надеется, что его суждения будут
вызывать многочисленные внутренние
реплики читателя — в порядке согласия,
несогласия или совершенно иного
подхода к делу. Автор, как ему кажется,
располагает некоторым опытом и запасом
знаний; однако он хотел бы, чтобы все
высказанное им рассматривалось как его
личные суждения, как мнение реального
собеседника,
которое можно принять, но можно и
оспорить.
Дискуссионные
места работы мы считаем уместным
представить в виде обсуждений,
воображаемыми участниками которых
будут Психотерапевт,
Психолог и Педагог.
Это должно способствовать «духу
собеседования», в котором автор, как
уже говорилось, весьма заинтересован.
Не обольщая себя надеждой на то, что в
научно- популярной книге удастся решить
все поставленные вопросы, автор будет
признателен читателям за любые критические
отклики о книге.
Пришло время,
когда педагог, психолог и врач должны
объединить усилия по воспитанию
нового человека. Эта мысль постоянно
воодушевляла автора при работе над
книгой.